НЕ ПРОПУСТИТЕ!
В апреле в Нижний Новгород приезжает Наталья Лисова – лучший бизнес-тренер в сфере красоты с курсами. Она научит Вас правильно зарабатывать на любимом деле!
Вы узнаете, как стать успешным мастером.
Вы научитесь общаться со своими сотрудниками и клиентами, узнаете правила игры в салонном бизнесе, как привлечь и удержать клиентов в условиях растущей конкуренции, а также многое другое, и тогда Ваша работа действительно начнет приносить свои плоды!
6-8 АПРЕЛЯ
ТРЕНИНГ ПРОДАЖ В СФЕРЕ КРАСОТЫ «НЕТ – ЗНАЧИТ ДА»
В программе:
«ПРОДАЖИ И РОСТ ПРИБЫЛИ В САЛОНЕ КРАСОТЫ»
Ø Привлечь и удержать клиентов в условиях растущей конкуренции
Ø На что клюют клиент при выборе салона
Ø Что манит клиента?
Ø Почему многие клиенты приходят только один раз?
Ø Как создать базу лояльных клиентов?
Ø Как привязать клиента к себе. Проверенные методы
Ø Как, угадывая потребности и желания клиента, продавать дорого и много!
Ø Мелочи, которые все портят, искусство встречи
Ø Как не упустить шанс и зацепить клиента, умение выслушать и задать правильные вопросы
Ø Мастерство презентации
Ø Как узнать истинную причину отказа и снять страхи клиента,виртуозность работы с возражениями
Ø «Счастье по рецепту» наука закрытия сделки
Ø Золото под ногами, работа с клиентской базой
«ПРОДАЮЩИЕ СКРИПТЫ ДЛЯ БЬЮТИ-БИЗНЕСА»
Ø Типология возражений: на какие возражения надо отвечать, а на какие нет?
Ø Причины возражений клиента
Ø Применение модели отработки к представленным возражениям
Ø Общий алгоритм преодоления возражений
Ø Модели преодоления возражений: «Мне неинтересно», «Надо подумать/надо посоветоваться»
Ø «У меня другая косметика», «Нет денег/ дорого»
Ø Как преодолевать возражения клиента по цене?
Ø Техника отработки возражения по цене
Ø Почему возникают возражения по цене и как снизить риск их возникновения?
Ø Причины сопротивления по цене со стороны клиента
Ø Нужно ли давать скидку, чтобы продать?
Ø Работающие сценарии отработки возражения
Ø Как назвать цену и не потерять клиента?
Ø Практическая отработка навыков на тренинге,деловые игры
Научим волшебным словам: что, когда и как говорить клиенту, чтобы он:
Ø После звонка обязательно записывался и приходил. Это важно!
Ø Из потенциального превратился в постоянного.
Ø При втором и последующих визитах записывался не на одну процедуру, а на несколько
Ø Покупал рекомендованную косметику для домашнего ухода
Ø Возвращался даже, если давно не был
Ø Рассказывал о вашей работе своим знакомым и друзьям
Не откладывайте и не сомневайтесь!
Стоимость 1 дня- 4 900 руб.
Стоимость полного обучения - 8 000 руб.
6 апреля– день введения в программу*– цена 2 000 рублей
НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ!
22.02.2020 00:00:00
Просмотры: 430